Братья Бури — Гражданская война. The Elder Scrolls V: Skyrim

Квестгивер: нет, Ралоф или ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: нет
Награда: яд "Проклятие ледяного приведения" 3 штуки

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Ралофом и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в ряды Братьев Бури.
Или вы можете сразу отправится в Виндхельм и там поговорить с ярлом Ульфриком или с Галмаром Кменным Кулаком

Итак, ваша задача отправиться в королевский дворец Виндхельма, и найти там Галмара Каменного Кулака. Поговорите с ним о вступлении в ряды Братьев Бури.

Вступление в ряды Братьев Бури

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Присоединиться к Братьям Бури"
Награда: кираса Братьев Бури, меховые сапоги , меховые перчатки

Убить ледяное приведение
Отправляйтесь на остров Змеиный Камень, что к востоку от Винтерхолда, и убейте там ледяное приведение.

Вернуться к Галмару
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с Галмаром

Принести клятву
Прочтите клятву верности Братству Бури. С этого момента вы окончательно выбираете сторону Братьев Бури и не сможете сражаться на стороне Империи. Если к этому моменту у вас было активно задание "Вступить в Имперский Легион", то оно будет отменено.

Зубчатая корона

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Вступление в ряды Братьев Бури"
Награда: нет

Поговорить с Галмаром
Погворите с Галмаром о задании.

Встретиться с Галмором около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с Галмаром Каменным Кулаком.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.

Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).

Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону Ульфрику Буревестнику
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и отдайте корону Ульфрику.

Сообщение для Вайтрана

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Отнести топор ярлу Вайтрана
Ярл Ульфрик даст вам свой боевой топор. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом о топоре Ульфрика, он заберет топор.

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф вернет вам топор, что означает войну. Отнесите эту весть в королевский дворец Виндхельма.

Дождаться указаний от ярла Ульфрика
Выслушайте план ярла Ульфрика.

Битва при Вайтране

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: железный меч горения

Галмар Каменный Кулак вызывает меня к себе
Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле Вайтрана.

Выслушайте речь Галмара.

Прорваться за баррикаду врага
Пробейтесь к воротам Вайтрана и сломайте баррикаду (несколько сильных удар разрушат ее).

Опустить подъемный мост
Взберитесь на укрепление рядом с подъемным мостом, перебейте стражу и опустите мост.

Добиться капитуляции ярла
Пробейтесь в Драконий предел и сразитесь с ярлом Балгруфом.

Принять капитуляцию ярла
Выслушайте речь ярла Балгруфа.

Освобождение Скайрима

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: офицерские сапоги, наручи, шлем и броня Братьев Бури

Освободить Фолкрит
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури близ Фолкрита


Выполните задание "Форт Нойград - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить предел



Выполните задания "Военная добыча" и "Битва за Форт Сангард", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хьялмарк
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Данстара


Выполните задания "Дезинформация" и "Битва за Форт Сноухок", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хаафингар
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда

Выполните задания "Битва за Форт Храгстад" и "Битва за Солитьюд", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Поговорите с Ульфриком чтобы завершить задание.

Фотр Нойград - спасение товарищей

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: начать задание задание "Освобождение скайрима"
Награда: стальной меч и возможность купить дом в Виндхельме

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Нойград)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Обойдите крепость с востока. Нырните в озеро и найдите вход в пещеру.

Освободить пленников
Убейте имперцев в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех имперских солдат.

Ралоф ждет меня с докладом

Военная добыча


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Форт Нойград - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.

Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.

Шантажировать управителя (Рерик)
Поговорите с Рериком об амулете. Он расскажет вам об обозе с серебром и оружием.

Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом

Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.

Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.

Битва за Форт Сангард

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: сыромятный щит

Принять участие в атаке на Форт Сангард
Отправляйтесь в Форт Сангард, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Сангард, уничтожив врага

Дезинформация

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сангард"
Награда: 400 золотых

Имперский гонец с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в Драконий Мост или Рорикстед. Зайдите там в таверну и поговорите с хозяином.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из Драконьего Моста в Рорикстед и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Галмор Каменный Кулак ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Галмару и отдайте ему документы. Он подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Легат Таурин Дулий
Отправляйтесь в Морфал и найдите там Таурина Дулия.

Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Галмару.

Битва за Форт Сноухок


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: клепаная броня

Принять участие в атаке на Форт Сноухок
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Морфала

Захватить Форт Сноухок, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Форт Храгстад

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сноухок"
Награда:

Принять участие в атаке на Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Солитьюда

Захватить Форт Храгстад, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Солитьюд


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Храгстад"
Награда: орочий меч поглощения

Ульфрик Буревестник вызывает меня к себе
Отправляйтесь к воротам Солитьюда и выслушайте речь Ульфрика.

Заставить Туллия капитулировать
Пробейтесь в Мрачный Замок, убейте Легата Рикке и выслушайте слова Туллия. Убейте Туллия лично или позвольте это сделать Ульфрику.

Под флагом синего медведя на троне восседает Ульфрик, ярл Виндхельма.

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме - легионеры хотят его казнить, а Братья Бури - вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения - с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар - вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.

К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры - красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.

За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом - без вас не начнут.

ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги - и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.

Братья Бури

Записываемся в Братья Бури

Камень Змея. Отсюда видна коллегия магов Винтерхолда.

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора - ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом - скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Зубчатая корона

«Эй, ребята, я нашел корону!»

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор - о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя - отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону - но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою - отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные - внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло - это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ - эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней - большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого - вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы - замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Сообщение для Вайтрана

Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание - боевой топор Ульфрика.

Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.

Битва при Вайтране

Катапульты бьют по конюшням, чтобы лишить Вайтран стратегических кобыл.

После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.

Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются - где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.

Пытаться истребить всех защитников бесполезно - они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.

Наша первая задача - разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он - наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.

Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.

Форт Нойград - спасение товарищей

Эти храбрецы за меня любого побьют - может, даже двух.

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно - зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет - просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней - пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ - у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная добыча

Грабить серебряные караваны можно и нужно! Ценный металл нам самим пригодится.

В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.

К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).

Нужная улика - амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок - главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.

Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу - ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача - вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали - поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».

Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.

СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.

Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно - Галмар выдаст новый квест на месте.

Битва за форт Сангард

В таких битвах можно просто стоять в сторонке и курить. Разве что времени уйдет больше.

Задание очень простое - сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story - аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы - как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам - наши соратники тоже возрождаются.

СОВЕТ: бой за форт - хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное - не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам - очередная кличка.

К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.

Наша следующая остановка - Хьялмарк.

Дезинформация

Легат принимает донесение от неизвестного, без формы, без пароля... Сам виноват!

В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.

План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, - и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом - легату в Морфал. Дело сделано!

Битва за форт Сноухок

Издалека видно, как легионеров форта Сноухоук гоняет полотенцем какая-то заблудшая ведьма.

После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок - на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард - те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.

Генерал Туллий пал от секиры Ульфрика. Отныне Скайрим принадлежит Братьям Бури!

Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.

На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен - самого Ульфрика и его скудную компанию.

Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, - будьте рядом со своими. Если нет - мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение - в него можно не вмешиваться вообще.

Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.

Братья Бури победили!

Присоединение к Братьям Бури

Для того, чтобы вступить в ряды Братьев Бури, вам необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы бежали из горящего Хелгена вместе с повстанцем Ралофом, то при выходе из пещеры он рассказывал вам о гражданской войне в Скайриме и предлагал присоединиться к Братьям Бури. В случае, если из Хелгена вы уходили вместе с имперцами, но решили присоединиться к повстанцам, то для получения данного задания достаточно поговорить с любым солдатом Братьев Бури, которых легко найти в многочисленных лагерях повстанцев по всему Скайриму.

Когда вы разузнаете о ходе гражданской войны и Братьях Бури, в вашем дневнике появится задание "Присоединиться к Братьям Бури". Вам необходимо отправиться в Виндхельм и поговорить с ярлом и лидером повстанцев - Ульфриком Буревестником.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вы должны отправиться на остров Змеиный Камень и выжить после битвы с ледяным привидением. Остров находится далеко на северо-востоке провинции, среди моря Призраков, на востоке от Винтерхолда. Остров получил своё название в честь находящегося на нем Камня Змея.

Помимо нужного вам ледяного привидения на острове больше нет никаких противников, и потому сражение с ним не должно составить особого труда. Если же ваш персонаж низкого уровня, то перед отправкой на остров лучше запастись зельями здоровья и защиты от холода.

Зубчатая корона

При возвращении с острова Змеиный Камень, перед тем как дать клятву, вы могли застигнуть Ульфрика и Галмара за яростным спором по поводу некой короны. Галмар убеждал Ульфрика, что легендарный символ власти - Зубчатая корона, вовсе не потерян, а находится в древних нордских руинах Корваньюнд. Если Братья Бури добудут для Ульфрика древнюю корону, сделанную из костей и клыков дракона, его позиция сильно укрепится в глазах большинства жителей Скайрима.

Ульфрик согласился послать небольшую экспедицию на поиски артефакта древности. Вам будет поручено присоединиться к ней и встретиться с Галмаром и другими солдатами Братьев Бури возле входа в Корваньюнд. Прибыв на место, вы увидите, как Галмар Каменный Кулак даёт мятежникам краткий инструктаж: солдаты имперского легиона каким-то образом узнали о планах повстанцев и смогли проникнуть в Корваньюнд первыми.

Сообщение для Вайтрана

Получив драгоценную корону, Ульфрик поблагодарит вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана послание от Ульфрика - топор. Это древний нордский обычай: если ярл Балгруф примет топор - значит будет мир, если же нет - это означает войну.

Встретившись с ярлом и передав ему топор, вы станете очевидцем его разговора с советниками, в конце которого он примет решения перейти на сторону Империи и откажется принимать топор Ульфрика.

Примечание:

Ярл откажется говорить с вами, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе"активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение Ульфрика.

Получив ответ Балгруфа, вы должны вернуться в Виндхельм и вернуть топор Ульфрику. После того как Ульфрик узнает об отказе ярла Вайтрана и посоветуется с Галмаром, он решит, что пришел час переходить к решительным мерам и начинать боевые действия. Братья Бури должны собрать все свои силы и распространить среди населения Скайрима ключевую фразу: "Начинается новый день, и над Вайтраном восходит солнце" - пришло время атаковать город.

Битва при Вайтране

Примечание:

Пока данное задание не будет завершено, посещение "нормального" мирного Вайтрана будет невозможным.

Вы будете направлены в лагерь возле Вайтрана под командование Галмара. По прибытии вы увидите, как Галмар произносит вдохновляющую речь перед бойцами, после чего поведет всех в атаку. Вашей первой главной целью является подвесной мост. Если вы сможете пробиться через баррикады и опустить его, главные силы Братьев Бури смогут проникнуть за внешние стены и попасть в город.

Освобождение Скайрима

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским Легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры, или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Братьев Бури находится владение Винтерхолд, а Имперский Легион контролирует Маркарт и весь Предел. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Братьев Бури, вашей целью будет захват Маркарта. Если же обмен произошел, то вместо Предела вы должны будете захватывать Винтерхолд.

Освобождение Фолкрита

Форт Нойград - спасение товарищей

Вам необходимо отправиться в тайный лагерь Братьев Бури в Фолкрите, который находится на юго-востоке от Ривервуда. Там вас будет ожидать Галмар. Он поручит вам ответственное задание - освободить ваших товарищей по оружию из вражеского плена. Находятся они в форте Нойград, который расположен к югу от Хелгена. Вы должны присоединиться к группе разведчиков неподалёку от форта.

Прибыв на место, вы увидите, что операцией руководит ваш старый приятель Ралоф. Он предложит вам незаметно прокрасться в форт и освободить находящихся в тюрьме военнопленных. По окончанию разговора с Ралофом у вас появится новое дополнительное задание - прокрасться в форт незамеченным. Вы можете выполнить это условие, или же пойти напролом - в любом случае это не повлияет на прохождение задания.

Освобождение Предела

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если задание основного сюжета "Бесконечная пора" не было пройдено, или же если Маркарт по-прежнему находится под контролем Имперского легиона. В противном случае задание будет пропущено.

Военная добыча

Ульфрик отправит вас в тайный повстанческий лагерь в Пределе. Там вас встретит Галмар и даст нестандартное задание: вам необходимо с помощью шантажа добыть важную информацию от Рерика - дяди и помощника ярла Маркарта. Галмару известно, что Рерик тайно поклоняется Талосу, и это может стать отличным предлогом для шантажа.

Вам необходимо отправиться в Маркарт и найти материал для запугивания Рерика. Войдя в Подкаменную крепость и повернув в правый коридор от тронного зала, вы выйдите к двери в покои советника ярла. Помещения периодически патрулирует всего один охранник, и потому взломать замок и проникнуть в комнату будет легко. В комоде, который находится напротив двери, вы найдете прекрасно подходящий для вашей задачи амулет Талоса, принадлежащий Рерику. Забрав его, вы должны прийти в тронный зал и показать амулет его же обладателю.

Подобная улика быстро припугнёт управителя, и он захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ним обратно в его комнату и потребуйте информацию об имперцах в обмен на амулет и ваше молчание. Выслушав вас и согласившись на предложенные условия, Рерик сообщит, что в сторону Солитьюда отправился стратегически важный имперский караван, нагруженный серебром и оружием. По словам управителя, содержания каравана достаточно, чтобы переломить ход войны. Двигается повозка весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд солдат Имперского легиона. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, он даст вам достаточно большой аванс в виде золота.

Освобождение Хьялмарка

Дезинформация

Ульфрик Буревестник отправит вас в следующий повстанческий лагерь на северо-восток от Морфала. Там Галмар Каменный Кулак поручит вам еще одно нестандартное задание. У Галмара возник план: он хочет подбросить легату Имперского легиона в Морфале поддельные приказы, но для этого сначала вам необходимо раздобыть настоящие.

Ваша цель - перехватить гонца по дороге из Морфала в Солитьюд и забрать настоящие приказы имперцев. Галмар сообщит вам, что гонец по дороге останавливается в двух местах: в поселении Драконий Мост в таверне "Четыре щита" и в Рорикстеде - в трактире "Мороженый фрукт". Для начала вам необходимо расспросить о нем у хозяев таверны. Самый простой для вас вариант - отправиться в одну из двух таверн, отмеченных маркером на вашей карте, и убедить хозяина или хозяйку рассказать о имперском гонце (лучше всего подходит "убеждение" трактирщика в том, что гонцу угрожает опасность). Хозяин таверны сообщит вам, что гонец только что ушел, но вскоре вернется в таверну на ночлег, а сам гонец теперь будет отмечен маркером на вашей карте.

Освобождение Белого Берега

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Данстар был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Дунстад

Ульфрик вновь пошлет вас в распоряжение Галмара. Каменный кулак ждет вас в лагере Братьев Бури, который находится на востоке от руин Корваньюнд и к западу от Виндхельма. Прибыв на место, вы получите очередное задание на захват форта, в котором вас ожидает еще один "процентный бой": вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Отправляйтесь к вашему отряду возле форта Дунстад и зачищайте форт. После успешно выполненного задания, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом о захвате Белого Берега

Освобождение Рифта

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Рифтен был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Гринвол

Это задание управляет общим ходом гражданской войны за Братьев Бури. После завершения серии квестом вы приблизитесь к освобождению Скайрима еще больше.
Общая цель квеста состоит в завоевании каждого отдельного владения, по одному за раз, взяв контроль над военными фортами каждого владения. Владения, которые должны быть захвачены варьируются от выполнения Бесконечной поры, так же есть множество различный путей прохождения этого задания.

Если вы не проходили Бесконечную Пору, то вам нужно будет захватывать только зоны, контролируемые Имперским Легионом.

Зоны, контролируемые Братьями Бури должны будут быть захвачены только при выборе Имперского Легиона в Бесконечную Пору.

Зоны, контролируемые Имперским Легионом должны будут быть захвачены только при выборе Братьев Бури в Бесконечную Пору.

Основная информация

После окончания предыдущего квеста, Ярл Ульфрик Буревестник скажет вам, что вы должны помочь осадить Вайтран. Обратитесь к Галмару Каменному Кулаку, который прикажет вам встретиться с ним за городом.

Идите к военному лагеру Вайтрана, который находится к юго-западу от города, и вы заметите, что осада уже началась. Подойдите к нему и остальным солдатам и послушайте указания. Он скажет, что конечный пункт - мост, который был поднят держать, дабы удержать атакующих.
После того, как вы соберетесь с остальными войсками, ворвитесь с Галмаром и другими. Не бойтесь, что убьете слишком много имперцев, они будут спавниться. Когда вы достигнете первой деревянной баррикады, вы встретите первую волну врагов. Пройти через препятствия легко, ударьте их несколько раз оружием и они падут. Ваш журнал скажет, что нужно опустить мост. Идите вверх по тропинке к небольшому деревянному мосту с каменными стенами с вашей стороны, направьтесь туда, и поднимитесь по дорожке. Вы увидите два рычага. Опустите один. Мост опустится, и солдаты войдут в город.

Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.

Принятие Решения

Для того, чтобы получить следующее владение, которое должно быть освобождено, вы всегда будете начинась с разговора с Ульфрик во Дворце королей в Виндхельме. Ульфрик подтвердит любой прогресс, которого вы достигли до сих пор, и, возможно, даст вам новое звание или вознаграждение. Он будет говорить вам, какое владение должно быть завоевано в следующий раз, а также немного объяснит, почему эта территория является следующим приоритетом.

Далее, вы должны поехать в лагерь Братьев Бури, который находится на приоритетной территории. Расположение лагеря будет добавлено на карту, но обычно это неизвестные места, а это значит, что вы не сможете быстро туда переместиться. Попав в лагерь, вам нужно найти Галмара-Каменного Кулака, который находится в основной палатке лагеря, углубившись в обновленную карту хода войны. Если вы выберете пункт “Доложить” в диалоге с ним, то он доложит вам об квесте, который должен быть выполнен.

Почти во всех случаях один обязательный квест "Битва за Форт". Основной квест в этих битвах всегда тот же, это просто состоит в том, чтобы прорвать вражескую оборону. В любом случае, вы должны отправиться в форт и помочь убить всех Имперских солдат в крепости, ваш экран будет обновляться на регулярно с количеством солдат, которые еще должны быть убиты.

Фолкрит

Фолкрит

Ваше первое задание в освобождение Скайрима, как правило, освободить территории Фолкрита . Кроме того, он разрешает вам решить, что делать с Имперскими солдатами на ваше усмотрение, Ульфрик говорит вам сообщить Галмару-Каменному Кулаку в скрытый лагерь Братьев Бури.
Единственный квест, который должен быть завершен в Фолкрите - Форт Нойград - спасение товарищей.

Предел

Предел не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
После полного выполнения от Форт Нойград - спасение товарищей, вам нужно будет вернуться к Ульфрику, так что отправляйтесь в Виндхельм и заходите в Дворец Королей. Поговорите с Ульфриком, он поздравит вас и даст вам звание "Костолом" и оружие, а также разрешение на покупку дома в Виндхельме. Он прикажет вам отправиться в ближайший лагерь Братьев Бури. Идите в лагерь, и войдите в большую палатку, и доложите о делах на Галмару, он скажет, что управляющий в Маркате тайно поклоняется Талласу, так что вам нужно найти доказательства, а затем«убедить» его помочь Братьям Бури. Это начнет новый квест. После его завершения, отправляйтесь назад, доложите об выполнении Галмару и получите свою заслуженную награду. Поговорите с ним и он прикажет вам идти в атаку на Форт Сангарда. Встретьтесь с Братьями Бури и это начнет новый квест.

Хьялмарк

Хьялмарк не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
После завершения битвы за форт Сангард, вернитесь к Ульфрику в Виндхельм и поговорить с ним. Он отблагодарит вас за освобождение Предела, даст вам новое задание и отличный щит. Идите в лагерь нужный лагерь Братьев Бури, как обычно, он скажет вам, что вы должны предоставить ложные приказы имперского легионера Мортала, но сначала вы должны кое-что подделать. По его словам, гостиницы в Рорикстеде и Драконьем мосте часто оказываются пристанищем имперских курьеров. Это начинает очередной квест “Ложный Фронт”.
После завершения, вернитесь к Галмар в лагерь и доложите о ситуации. Он поздравит вас. даст вам золота и прикажет встретиться с людьми, готовыми к атаке на Форт Сноухок, это начнет новый квест.

Белый Берег

Белый Берег не нужно захватывать если он был дан Имперцам во время бесконечной Поры.
Ульфрик даст вам звание "Снежный молот" и щит. Он скажет вам идти к лагерю Братьев Бури, чтобы помочь вернуть Белый Берег, и он напомнит, что это ваша вина в том, что имперцы владеют Белым Берегом.Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми к нападению на Форт Дунстад. Так начнется “Битва за Форт Дунстад”.

Рифт

Рифт не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком, он скажет вам идти в их лагерь в Рифт и положит на вас ответственность за все это дело. Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он прикажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми начать битву. Это начало битвы за форт Гринволл.

Винтерхолд

Винтерхолд не нужно захватывать если он был дан имперцам во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком. Он скажет, что пока не все так плохо, чтобы отказываться, так что ему теперь приходитсья тратить солдат. Направляйтесь в Виндхельмский лагерь Братьев Бури. Идите туда и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми напасть на Форт Кастав. Так начнется “Битва за форт Кастав”.

Хафингар

После завершения предыдущего задания, вернитесь в Виндхельм и отправьтесь во Дворец Королей, чтобы сообщить о вашем успехе Ульфрику. Он поздравит вас, даст вам звание "Клинок Бури", оружие и броню. Затем он скажет вам, что Братья Бури завоюют Солитьюд в ближайшее время и прикажет отправиться в Лагерь Хафингара для дальнейших распоряжений. Как только вы приедете в лагерь, найдите Галмара и,как обычно, доложите об обстановке. Он скажет вам встретиться с солдатами, готовящимися напасть на Форт Храгстад и взять крепость.

После завершения битвы за форт Храгстад, вернутесь к Галмару в лагерь для дальнейших распоряжений, он скажет вам, что Братья Бури берут город, и прикажет вам встретиться с солдатами, которые собрались для атаки. Это позволит начать квест “Битва за Солитьюд”.

После битвы Ульфрик даст вам новый меч (даже если вы не убили генерала Туллия), а затем попросит, чтобы вы были рядом с ним, когда он выступит с речью к людям. Если принять его предложение, то вы должны будете проследовать за ним и постоять с ним, пока он будет выступать. Однако вы можете отказаться, но он попросит вам хотя бы побыть с ним, но если вам и этого не хочется, то идите прямо к солдатам.
В своей речи Ульфрик упомянет и вас, поблагодарит солдат за все, что они сделали в военных действиях и скажет, что он не может принять звание верховного короля. Солдат выкрикнет "А что насчет Ярла Элисиф?" Ульфрик спросит ее, сможет ли она выйти ил Империи и присягнуть ему. Элисиф согласится и станет Ярлом Солитьюда. После выступления Ульфрик повернется к Галмару и спросит, как он это сделал, и после недолгого разговора уйдет.

Вступление в ряды Братьев Бури
Источник задания Ульфрик Буревестник
Вознаграждение вступление ряды Братьев Бури, броня Братьев Бури
Следующий Зубчатая корона
Локация Виндхельм, Остров Змея
Сложность Простейшая
ID CW01B

Краткое прохождение

  • Отправьтесь в Виндхельм и поговорите с Ульфриком Буревестником
  • Поговорите с Галмаром-Каменным Кулаком
  • Отправьтесь к Камню Змея
  • Убейте Ледяного Духа
  • Примите присягу

Подробное прохождение

Вступление

Прибудьте в Виндхельм и войдите во Дворец Королей. Если вы там впервые, то ярл – Ульфрик Буревестник и его лейтенант– Галмар- Каменный Кулак будут долго беседовать по поводу войны. Поговорите с Ульфриком, который узнает вас со времен Хелгена и отправит вас поговорить с Галмаром. Он спросив вас о причине вашего вступления в Братьев Бури, а также скажет вам об испытании, которое вы должны пройти, чтобы доказать ваше право вступить в ряды Братьев – вы должны будете отправиться к Камню Змея и убить Ледяного Духа. Галмар даст вам зелья против магии льда и еще пару вещей, которые будут очень полезны для выполнения задания, особенно если вы проходите его, будучи низкоуровневым персонажем.

Проверь свою храбрость

Доберитесь до Камня Змея, который расположен к северу от Виндхельма. Как только прибудете к месту назначения, убейте Ледяного Духа. Использование огненных заклинаний или того, что вам дал Галмар намного упростит эту задачу. Не забудьте выпить зелье против магии льда, и подойди к Камню Змея.

Победоносное Возвращение

Вернитесь во Дворец Королей и поговорите с Галмаром. По возвращении, он и Ульфрик будут обсуждать ваше следующее задание для Братьев Бури. Галмар довольно таки удивится, увидев вас целым и невредимым для принятья присяги. Повторите слова за Галмаром, и он вознаградит вас броней Братьев Бури.

Принятие присяги Братьев Бури автоматически провалит квест Вступить в Ряды Легиона. В любом случае, следующий квест даст вам шанс изменить свое решение.